Первая станция построенная на карте.
Строительство станции осложнялось геологическими условиями, что и стало причиной ликвидации и переноса станции.
Рядом со станцией по ходу первого пути, находится техническая платформа имеющая неофициальное название «Терлоф»
В октябре 2017 года, на станции была открыта пересадочная галерея на ст «кан. Дорута».
В ноябре на станции прошла реконструкция, и был построен эскалатор на переходе и траволатор в галерее.
22 Февраля 2018 года в 11,30 минут на станции остановились последние составы, после их отправления на станции отключили систему автоматического торможения составов и составы стали проходить станцию без остановки.
24 Февраля 2018 года, станция была полностью забутована, оборотное кольцо и съезд на 2 линию были демонтированы.
Информация по станции:
Дата начала строительства: 25 Сентября 2017 года.
Дата ввода в эксплуатацию: 30 Сентября 2017 года.
Дата закрытия: 22 февраля 2018 года.
Дата ликвидации: 24 февраля 2018 года.
Архитектор: Nigrux
Индекс станции: нет (1.01)
Номер станции на схеме: нет (1.6)
Координаты: нет
Тип узла: Проходной, Пересадочный, оборотный
Тип станции: Односводчатая, подземная.
Тип платформы: Боковая
Количество путей: 2.
Путевое развитие: Гейт на 2 линию, до пересройки транспортного узла на выходе на вторую линию было действующее депо временного отстоя составов.
Количество выходов на поверхность: 1 (2)через подземный переход.
Тип верхнего вестибюля: отсутсвует.
Интересные факты о станции:
— Первая станция сети
— Самая короткая платформа (4 блока)
— Первая станция с автоматической стрелкой
— Первый пересадочный узел системы
— Первый самый длинный переход между станциями
— Первый пересадочный узел на котором были построены эскалаторы
— Первая станция выведенная из эксплуатации
— Станция перенесена на другое место с новым названием.
— Станция ликвидирована и забутованна.


