1.5 Роукем

Второй транспортный узел построенный на Центральной линии метро, архитектура вестибюля обусловлена существующим ландшафтом.
На станции впервые применена технология остекления крыши.

Информация по станции:
Дата начала строительства: 20 Декабря 2017 года.
Дата ввода в эксплуатацию: 27 Декабря 2017 года.
Архитектор: Nigrux
Индекс станции: 1.06
Номер станции на схеме: 1.5
Координаты: —85 64 -3
Тип узла: Проходной, Пересадочный
Тип станции: Односводчатая, полуподземная.
Тип платформы: Двух платформенная боковая
Количество путей: 2.
Путевое развитие: нет.
Количество выходов на поверхность: 2 (с каждой из платформ)
Тип верхнего вестибюля: Единый вестибюль.

Интересные факты о станции:
— Станция долгое время была конечной, но без оборотного хода,
оборотное кольцо было только за проектируемой станцией «Меростом», поэтому на станции использовалось оба пути.
— Первая станция с подземной галереей меж платформенного перехода.
-Станция полностью встроена в существующую пещеру.
— Иногда можно встретить название станции как» Роукен».

Станция Роукем, Вид на вестибюль станции и западный выход со станции.
Станция Роукем, Вид на вестибюль станции и западный выход со станции.
Станция Роукем, вид на вестибюль станции и восточный выход.
Станция Роукем, вид на вестибюль станции и восточный выход.
Станция Роукем, вид на восточную лестницу переходной галереи
Станция Роукем, вид на восточную лестницу переходной галереи
Станция Роукем, вид на платформу с восточного входа
Станция Роукем, вид на платформу с восточного входа
Станция Роукем, вид сверху на станцию
Станция Роукем, вид сверху на станцию со стороны восточного входа
Станция Роукем, витраж галереи подземного перехода и восточная лестница на станцию
Станция Роукем, витраж галереи подземного перехода и восточная лестница на станцию
Станция Роукем, подземный переход, выход со станции "Шемито"
Станция Роукем, подземный переход, выход со станции «Шемито»  и галерея к восточному выходу и платформе станции «Роукем».

2018-08-17_22.52.21