Вторая линия метро, начала строиться с сентября 2017 года одновременно с центральной линией, однако введена в эксплуатацию в конце октября 2017 года после того как на Первой линии было построено три станции.
До открытия движения линия использовалась как экспериментальный полигон, для отладки транспортного потока и типов путей, после ввода в работу на линии было всего две станции: одна временная платформа №1 на ответвлении 1 линии и станция «Хилтайн».
Позже был введен первый транспортный Гейт на первую лини и временное депо. Далее линия была продлена от станции «Косвайт» до платформы Деревня «Норутра» запущенная в составе с промежуточной остановкой «платформа 2(ст «Моарт»)». Пересадочный узлел «грот Терлоф» — «каньон Дорута» между Центральной и 2 Линиями был организован позже. После запуска узла, станция «Хилайн» прекратила обслуживание пассажиров и была переведена в техническую.
С 3 мая 2019 года станция «Хилтайн» оказавшаяся в стороне от основной линии, исключена из состава 2 линии и переведена в технический узел с кодом А.2.
Станция «Корсвайт 1» (располагавшуюся следом по прямому ходу за станцией «Хилтайн») была снесена 16 апреля 2019 года и перестроена на новом месте, встав на одну линию со станцией «Энрайл», что позволило сократить дистанцию между станциями и устранить сложный участок тоннеля идущего под уклон в повороте.
Так же в состав линии входила еще одна закрытая станция, ее не проходят поезда и на нее нет доступа пассажирам, а при движении по линии заметны следы нескольких временных станций.
Линия 2 самая сложная в эксплуатации линия, неоднократно перестраиваясь, она меняла свои очертания и географию. Первый раз при организации транспортной развязки.
Между 1 и 2 линиями был организован первый автоматический транспортный узел…
Второй при строительстве ответвления для подхода к станции «каньон Дорута», при строительстве отвода движение не прекращалась, так как использовался транспортный Гейт.
Третий раз при строительстве подоходных путей к новому транспортному узлу «Холтиа» — «Энрайл», после завершения строительства временное депо было ликвидировано, а новое депо обслуживающее 2 линию было построено ближе к станции «Валтокс». Движение было закрыто на 12 часов при перестройке путей. но из-за проведения работ в ночное время особых затруднений не возникало.
Четвертый раз при реконструкции станции «Корсвайт» и строительстве пересадочного узла между 2 и 7 линиями, отрезок дистанции «Хилтайн» — «Лейкар» ушел с поверхности под землю, а станция «Хилтайн» исключена из состава линии.
17 февраля 2018 года, в полдень на станцию «каньон Дорута» прибыл последний состав, после его отправления движение на 2 линии было ограничено для введения в работу нового транспортного узла между 1 и 2 линиями.
С 17,02,17 по 22,02,17 снова использовался технологический съезд в обход станции, за это время тоннели к станции были забутованы и пути были переведены на новое направление к новому узлу «Холтиа»-«Энрайл», с 20 февраля 2018 года, снова временно открыли станцию «Холтиа», а линию временно разделили на 2 участка «Глейстайн» — «д. Норутра» и «Хилтайн» — «Лейкар», при этом Гейт на первую линию работал как альтернатива пересадочному узлу, было организовано временное движение между станицей «Хилтайн» — «дер. Норутра» через станцию «ущ. Раулдо» 1 линии.
15 апреля 2019 года в 23:25, через станцию «Корсвайт» (ныне «Корсвайт 1») прошли последние составы в сторону станции «Лейкар», а в 23:30 последний состав до станции «Энрайл».
После чего движение на отрезке «Холтиа» — «Лейкар» остановлено до завершения реконструкции станции «Корсвайт».
3 мая 2019 года станция «Хилтайн» в 12:00 последний раз обслуживала пассажиров, после отправления последнего состава в сторону станции «Энрайл» была закрыта и исключена из состава 2 линии получив код А.2.
С 12:05 до 13:00 движение на отрезке «дер Норутра» — «Энрайл» Было ограничено, составы ходили с увеличенным интервалом в челночном режиме, станция «Энрайл» обслуживалась с одного пути.
В 13:00 новая станция «Корсвайт 2» (в схеме «Корсвайт») приняла первых пассажиров, в 13:15 через станцию прошел первый состав в сторону станции «Лейкар», а в 13:30 прошел первый состав в сторону «Энрайл».
С мая 2019 года была проведена полная реконструкция пересадочного узла «Лейкар» — «Соурек», что позволило начать продление линии на восток.