А.2 Хилтайн

Хилтайн, техническая станция в метро, входившая в состав 2 линии метро.
Закрытая для пассажиров в связи с вводом пересадочного узла между первой и второй линией и станции «Корсвайт».
На станции было диспетчерское управление депо и второй линии, сейчас частично сохранилось управление межлинейным гейтом, а диспетчерский центр переведен в соседнее новое здание станции «Корсвайт 2».
С 17 февраля 2018 по 22 февраля 2018 года станция была временно введена в эксплуатацию,
с 17,02,18 по 20,02,18 в роли остановочного пункта перед съездом на первую линию до станции «гр.Терлоф».
с 20,02,18 по  22,01,18 в роли конечной станции отрезка «Хилтайн» — «Лейкар»,
С 16.04.19 до 03.05.19 года станция снова работала в качестве конечной остановки на отрезке «Хилтайн» — «Лейкар», на время очередной реконструкции станции «Корсвайт 2». По завершению реконструкции станция была исключена из состава 2 линии, оказавшись в стороне от линии.
Есть предположения что станция будет снесена или модифицирована, так как станционное здание признано не имеющее историко-архитектурной ценности. Но, вероятней всего, остановочный пункт будет использоваться исключительно как промежуточный технический узел для обслуживания гейта между 1, 2 и 7 линиями.

Информация по станции:
Дата начала строительства: Октябрь  2017 года.
Дата ввода в эксплуатацию:Октябрь  2017  года/ 17 февраля 2018 года
Дата закрытия: Ноябрь 2017 года / 22 февраля 2018 года/3 мая 2019 года
Архитектор: Nigrux
Индекс станции: 2.01
Номер станции на схеме: А2
Тип узла: Проходной, тупиковый
Тип станции: Наземная.
Тип платформы: Боковая
Количество путей: 2.
Путевое развитие: Гейт на 1 линию
Количество выходов на поверхность: 1
Тип верхнего вестибюля: Станционное здание.

Интересные факты о станции

— Первая станция построенная на второй линии,
— Первая станция, которая была выведена из эксплуатации.
— Рядом со станцией раньше располагалось депо.
— Изначально планировался пересадочный узел между станцией «кан. Дорута» (бывшая станция 1 линии) и станцией «Хилтайн», но из-за геологических особенностей грунта решение о строительстве узла было отменено.
— Изначально станция имела открытую наземную платформу, позже было построено станционное здание.
— До открытия нового пересадочного узла, линия сворачивала влево.
— 2 станция исключенная из состава 2 линии.

 

2018-12-04_18.54.402018-12-04_18.54.50 2018-12-04_18.55.17 2018-12-04_18.55.33 2018-12-04_18.56.36 2018-12-04_18.56.49